• 1
  • 2

Ремонт, монтаж подкранового пути

Мы работаем со всеми регионами Украины

Подкрановый путь – это путь, состоящий из основы (опорной части) и направляющих (рельсов), по которому передвигаются грузоподъёмные краны.

Ремонт, монтаж подкранового пути

Качественный монтаж подкрановых путей – залог эффективного и безопасного применения кранового оборудования.

Предприятие ООО "Проммашсервис" производит работы по монтажу кранового пути, нивелировке, рихтовке кранового рельса и подкрановых балок, комплексное обследование и ремонт подкрановых конструкций, подкрановых путей для мостовых, козловых кранов и кран-балок.

Полный перечень работ по монтажу и ремонту подкранового пути, предлагаемый нашим предприятием:

  • монтаж опорных и подвесных крановых путей;
  • привязка к существующим колонам здания;
  • установка самостоятельных (отдельно стоящих) колонн;
  • проведение фундаментных работ;
  • ремонт существующих крановых путей (подвесных и опорных);
  • нивелировка, рихтовка;
  • замена изношенных крановых путей (рельс);
  • усиление крановых путей на большую грузоподъемность;
  • демонтаж и монтаж крановых путей;
  • покраска крановых путей;
  • установка тупиковых упоров;
  • проект и изготовление наземных крановых путей.
Ремонт, монтаж подкранового пути

Современные подкрановые пути бывают двух видов: надземные и наземные.

  • Надземный крановый путь используется для мостовых кранов, кран-балок и другой грузоподъемной техники которая устанавливается в промышленных зданиях и на внешних эстакадах. Обычно такой путь монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках, закрепленных на консолях несущих колонн.
Ремонт, монтаж подкранового пути
  • Наземные подкрановый путь для относительно лёгких козловых и башенных кранов устраивают на основе шпал уложенных на балластном слое (шпально-балластное основание), а для тяжёлых портальных, козловых кранов и т.п. монтируют на фундаментных основах с использованием железобетонных балках.

Для подкрановых путей используют железнодорожные или специальные крановые рельсы (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или КР-70, КР-80, КР-100 и т. д. ), иногда для легких конструкций используют металлопрокат квадратного сечения (40х40, 50х50).

Основными требованиями к крановым путям являются горизонтальность, параллельность направляющих (рельсов) и прочность, достаточная для восприятия передаваемых нагрузок от колес крана и рельсовых захватов на основание.